Mega Moscow Svin Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mega Moscow Svin Clan » Техническая сторона вопроса » Что выбрать - компрессор или турбину?


Что выбрать - компрессор или турбину?

Сообщений 1 страница 30 из 30

Опрос

Что выбрать - компрессор или турбину?
Компрессор

25% - 1
Турбина

0% - 0
И то, и другое!

75% - 3
Голосов: 4

1

Тут кое кто недавно поднял тему, как поинтересней решить вопрос наддува, имея винтовой компрессор на японском А.

Когда думал, чем заполнять тему, этоа мысль пришла первой, но была отвергнута, как банальная.. А тут как раз одержимый сектант дрифта позвонил с вопросом :)

Отставить, не винтовой у него, а Рутс. Как я узнал?? Спросил респондента..

Он сказал, что там две темы похожие на восьмерки на 2 валах...

- Как узнал?
- Я его разбирал.

Узел НЕразборный, ремонту и наcтройке не подлежит  :crazy: Такие они, дрифтеры :D

0

2

еще мяса!
очень интересно!

0

3

1. Объемные нагнетатели. Подают воздух в двигатель примерно равными порциями вне зависимости от скорости. В этом главное преимущество. Т.е, на низах они уже эффективно качают.

   1.1 Внешнего сжатия

      1.1.1 Roots - (Рис. 1) - Классика жанра, простой, надежный, эффективный (для определенных областей применения - где надо много воздуха на низах - соревнования тракторов, например). Минусы - учитывая, что давления он сам никакого не создает, то воздух под давлением в трубопроводе может через этот компрессор легко выйти наружу, создается т.н. обратный поток. ПОЭТОМУ НА ТАКИЕ КОМПРЕССОРЫ НЕ СТАВЯТ БАЙПАССНЫЕ КЛАПАНЫ. Такое сжатие, кроме того, отличается низким КПД. А большое количество воздха на малых оборотах при закрытом дросселе приводит к дополнительному перегреву всей системы наддува, что плохо сказывается на эффективности. ПОВЫСИТЬ эффективность такого компрессора установкой БОЛЬШЕГО приводного ШКИВА так же не удастся, по причине стабильности и ограниченности производительности. Повышение эффективности достигается увеличением длины роторов и уменьшением скорости вращения.

   1.2 Внешнего+внутреннего сжатия

      1.2.1 Lysholm (Как на мерседесах) (Рис. 2) - Все как у Рутс, но эффективнее на верхах и со значительно меньшим эффектом обратного потока. В связи к высоким требованиям к точности изготовления (маленькие зазоры между роторами) дорого стоит и при перегреве может заклинить. При работе забавно свистит.

      1.2.2 Спирального типа (G-Lader) (Рис. 3) - Использовался на Polo GT G40, Corrado, Golf в конце 80-х - начале 90.. Вот и все про него..

2. Динамические нагнетатели (Увеличивают скорость потока воздуха с последующим торможением, что приводит к повышению давления, но у же в самом нагнетателе, и, очевидно, являются часиным случаем внуиреннего сжатия)
Работают только после выхода на определенные обороты, зато очень эффективно.

2.1 Центробежный нагнетатель - половина турбины, редутор (иногда с несколькими передачами) и приводной шкив.

2.2 Любой турбокрмпрессор, в свою очередь, по компоновке
     2.2.1 Одна турбина
     2.2.2 Двойной (Twin Turbo) - две одинаковых поменьше, зачастую раскручиваются и дуют в разные цилиндры
     2.2.3 Последовательный (по включению в работу - сначала сугубо одна, потом, по мере раскрутки двигателя начинает работать вторая и схема становиться аналогичной двойному).
     2.2.4 Ступенчатый - Турбина поменьше дует в турбину побольше

По типу привода
1. От коленвала
2. От выхлопных газов - плюсы - 1) отсутсвие потерь энергии на приведение в действие компрессора
                                                  2) Отсутсвие связи с коленвалом и возможность раскручивать центробежный компрессор до значительной скорости и, следовательно, получить действительно эффективный наддув (нигде не нашел, но где то вроде читал, что до 100 000 оборотов/мин).

0

4

ЛИНЧУЙ!
+11 в карму суру

0

5

Сегодня закончу, отельно по гольфам и коррадо будет момент. И научно докажу, что надо матчасть знать, иначе гаджеты могут не работать! (Опять случай из жизни - байпассный клапан не работает на дрифткаре)

0

6

это ты правильно придумал :)

0

7

аццкий сотона! долби еще!

0

8

кстате, четал, что есть гольф гт, у которого, как раз, компрессор+турбина. Пихло - 1.4. Журналюги говорят, что валит нереально. И на S-klasse 1.8 ставят, с той же фигней, вроде.

Четал давно, могу гнать.

0

9

Че т не натыкался пока.. У гольфов круче приблуда была!!

0

10

Рисунки отдельно..

Рис. 1
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f9/Rotary_piston_pump.svg/477px-Rotary_piston_pump.svg.png

Рис. 2
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/Lysholm_screw_rotors.jpg

Рис. 3
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/Two_moving_spirals_scroll_pump.gif

0

11

я впадаю в транс... :shine:

0

12

Всем привет!!!
Вот интересная ссыпка))))))))
http://www.maxi-tuning.ru/post/11413/

Незнаю как вы собираетесь выбирать авто по критериям наддува,
но я однозначно выбрала бы турбину,но не на втулке,а на подшипнике)))
Желательно с немаленьким размером улитки https://mmsc.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/dark/lol.gif
Вот ещё бы при хорошем наддуве кованые поршни осилить и програмку веселенькую)))))))
Ну я конечно понимаю,что это далеко не всё,что нужно чтобы машина ПОЕХАЛА)))))))))))))
Думаю список продолжать смысла нет,т к мы говорим именно о наддуве)))))

0

13

Добро пожаловать!

Lina GTI написал(а):

Желательно с немаленьким размером улитки

Незабудь про нереальный лаг, он превратит удовольствие в мученье! Помниться к МАЗовской я присматривался, та ОЧЕНЬ большая  :idea:

http://videos.streetfire.net/video/Holy … _57238.htm Смотреть всем!

Lina GTI написал(а):

кованые поршни осилить

Поршни следует подбирать особые, дабы существенно понизить степень сжатия под большую улитку!

Lina GTI написал(а):

програмку веселенькую)))))))

Есть на рынке специальные блоки - подключаются к обычному мозгу, служат обогащению смеси..
Кста, форсунки тож менять..

0

14

Lina GTI написал(а):

Незнаю как вы собираетесь выбирать авто по критериям наддува

Мы не собираемся выбирать, это обычное в наших кругах дрочерство :crazyfun:

0

15

Из статьи:
"Занятный симбиоз приводных нагнетателей с турбонаддувом продемонстрировали инженеры компании Volkswagen на двигателях семейства TSI. Пока турбина вращалась вхолостую на низких оборотах, за наполнение цилиндров отвечал нагнетатель с механическим приводом. На средних же оборотах перепускной клапан перераспределял обязанности с точностью до наоборот. Результат впечатляющий: 140 л.с. с 1,4-литрового мотора."

вот об этом я и толковал.

0

16

Молодец какой!!! Выложи тему по продаже Космича, прикольно будет!!!

0

17

он еще издевается... ничего, тебе еще под ним лежать, над ним нагибаться и откручивать заржавевшие гайки. Смейся, паяц :)

0

18

ECU Haltech/Garrett GT28RS/Front intercooler/Blow Off TURBOSMART/600cc injectors/WALBRO fuel pump/3" downpipe/
2,5" exhaust pipes/312мм front brake/MG-RACE/JR/BILSTEIN/OMP/H&R/ВСМПО/BRIDGESTONE/Defi/Motul...

Вот список доработок)))
По-моему достойно)))))))
Колеса и масло можно с расчет не брать)))
Угадай на какой машине всё это установлено)))

Отредактировано Lina GTI (04-07-2008 00:41:26)

0

19

Наверно, на ВАЗ 2112 Купе :x
Motul это к чему?

0

20

Не угадал)))
Это на гольфе)))
Мотул - это масло)
Бриджстоун - это шины)))
ВСМПО - это легкие диски)))

Отредактировано Lina GTI (04-07-2008 00:57:23)

0

21

Lina GTI написал(а):

Не угадал)))
Это на гольфе)))
Мотул - это масло)
Бриджстоун - это шины)))
ВСМПО - это легкие диски)))

Motul - незачет!!! Плохое масло, как и все французское..

Бриджстоун - не люблю, были прецеденты..

ВСМПО - сам езжу, зачет!!!!

0

22

:D  :D  :D

0

23

Бриджстоун - не люблю, были прецеденты..

POTENZA G-lll ?
Я на них сезон отъездила,ни разу не буксовала на стерте
и ни разу не носило в дождь))))))))))

Отредактировано Lina GTI (04-07-2008 01:05:45)

0

24

Lina GTI написал(а):

Я на них сезон отъездила,ни разу не буксовала на стерте
и ни разу не носило в дождь))))))))))

Ну, это видать турбина на работала?

0

25

У меня гибрид)))
Всё работает)))

Отредактировано Lina GTI (04-07-2008 01:15:54)

0

26

Lina GTI написал(а):

У меня гибрид)))

Ну тогда тебе в троллейбусный парк!

Старая темя, но прикольная!  :crazyfun:

0

27

афигеть, как у чувака с турбиной там впирает

0

28

Сурен, дорогой, твой турбин самий большьой нах!

0

29

самИй большой  :mybb:

0

30

ЕЩЁ

0


Вы здесь » Mega Moscow Svin Clan » Техническая сторона вопроса » Что выбрать - компрессор или турбину?


создать форум